Месть Пушкиной

(или заложники своих песен)

         Содержание:
Предисловие, или Пушкина предупреждает:

1)Вавилон, или путешествие начинается;
2)Штиль, или пираты атакуют;
3)Прощай, Норфолк! Или из огня, да в полымя;
4)Мертвая зона, или психическая атака;
5)Смутное время, или назад в будущее;
6)Я здесь! Или металлисты снова дома;


Предисловие, или Пушкина предупреждает.

8.30 утра. Именно в это время в квартире Кипелова начал звонить телефон. Валерик, лежа под тепленьким одеяльцем, надеялся, что кто-нибудь подойдет, но никто этого делать явно не собирался. Тогда с самой недовольной миной на лице (а запас Валеркиной мимики довольно богат) поплелся искать телефон. «Блин, ну кто придумал эти радио телефоны? Пока их найдешь!»- думал Кип, пока телефон продолжал играть какую–то мелодию. «И вообще, очень бестактно так настойчиво звонить в столь ранний час!» - продолжал ворчать Валерка. Наконец долгожданный момент, трубка найдена!
- Алло,- сказал Кип.
В трубке послышались странные шорохи, а потом раздался сиплый голос:
- Запомни, Валера! Сегодня особенный день! Следи за каждыми своими словами и мыслями!
Затем раздались короткие гудки. Все это привело Кипа в ступор секунд на пять, но потом его накрыло, ведь какие-то придурки угрожали Ему! Золотому голосу Металла! «Идиоты!!!» - думал Кип – «Следи за каждым словом, я вроде бы и не обижаю никого своими словами! А мои мысли – это мои мысли и никого они больше не касаются!»
Высказав столь гневную тираду Кип, пошел пить кофе.

А в это время, на другом конце Москвы в квартире Пушкиной творилось что–то невероятное. Великая и Ужасная Марго решив вспомнить молодость, которую провела на шабашах, что-то варила в котле и мерзко хихикала:
- Ну, погодите у меня! Это же надо такие тексты зарубить! А уж Кипелов-то, сам лишнюю строчку из себя не выжмет, а других критиковать! Но ничего, я ведь специально им вчера тексты носила, знала ведь, что они носом крутанут, зато сегодня в День Всех Святых, мое колдовство будет супер сильным!
Дальше Пушкина стала читать какие-то магические формулы из толстой книги в черно-золотом переплете. Идиллия эта прервалась только один раз, когда пришел Саша Елин (его Рита взяла в сообщники) и принес Самый Главный Ингредиент - кассеты с дисками Кипелова и старой Арии. И вот настал Момент: Пушкина последний раз заглянула в книгу, что-то произнесла и кинула в котел эти самые диски с кассетами, после чего вся комната озарилась кроваво-красным светом. И только дьявольский смех Железной Марги говорил о том, что колдовство заработало…

Вавилон, или путешествие начинается.

На репетицию Кипелыч пришел явно не в настроении, хотя чему было радоваться, если альбом не готов – нет текстов, а Рина же вообще заявила, что она уйдет от «этих оболтусов и лентяев», от них в смысле, и найдет себе другую группу, а без Рины группе вообще конец. Да и Марго вчера уходила из студии с таким выражением лица, что козлу понятно – тексты им не грозят ближайшие лет десять.
Первым тишину нарушил Харик, который предложил:
- А может, Пушкиной позвоним? Мне, например, текст «Дыхания тьмы» понравился… И потом, по-моему, зря вы на нее так набросились!
При этих Лешиных словах все осуждающе посмотрели на Кипа. Тот в свою очередь, почуяв всеобщий пресс, попробовал оправдаться:
- Я, значит, на нее наехал и во всем виноват? Да? Тогда ответьте мне гражданин Харьков: если вам так понравился текст, то почему же вы молчали в тряпочку? А?
- А вас еще переори, попробуй! – Харик старательно напустил на себя оскорбленный вид. Видя, что ситуация скоро накалиться до предела, Маврин решил вставить свое примиряющее слово:
- Валера, Леша! Вместо того чтобы собачиться, давайте думать, что делать дальше. Я предлагаю сейчас начать репетировать уже готовые песни, а завтра, купить тортик и идти мириться с Маргой, а то сейчас Ли придет и увидит, что мы ничего не делаем, тогда уж точно, кирдык нам всем!
Голованов с Маней с удовольствием поддержали идею Маврика, им очень не хотелось ссор, Харек пожал плечами и пошел искать свой бас, а Кип начал тихонечко распеваться. Репетиция уже почти кончилась, настроение у всех поднялось. Ли тоже была довольна хотя бы тем, что они не бездельничают. Игралось им сегодня удивительно легко, но когда оставалось сыграть последнюю на сегодня песню Вавилон, произошло что-то странное. Зазвучали первые аккорды, Кип начал петь, но вдруг, как змея, в его голову пролезла мысль о том, что эту песню Пушкина писала крайне долго и тоже обижалась на него за любую критику. Кипыч довольно удачно выкинул эту мысль из головы, потому как решил, что Пушкина им еще пригодиться, но этой мысли вполне хватило, чтобы сработало колдовство. И вот, как только Валерик запел…
«Вавалооон, Вавилон! Что ты построил, что разрушил?!»
Он тут же провалился во тьму…

Очнулись все примерно одновременно, а вот заговорил первым Маня, и то минут через пять:
- Если я все правильно понимаю, мы все еще пять минут назад были в студии, в Москве, а за окном была осень, так?
- Ну, вроде бы так,- сказал Леша.
- А отсюда вытекает вполне логичный вопрос, как мы буквально за секунду оказались в пустыне? – закончил Маврин и огляделся.
Да, музыканты были именно в пустыне, причем никаких признаков жизни в ней не наблюдалось.
- Однако,- протянул Кип – Ну и что будем делать?
- Два вечных вопроса: кто виноват, и что делать, - заявил Голованов непонятно зачем.
-Сначала надо определить стороны света, а потом выбрать направление, куда мы пойдем, - начал Харьков, но, так как никто не знал, как эти самые направления определять, а Маврик с Кипом припомнили историю, где они пытались примерно так же определить время, и как у них ничего не вышло, то все опять замолчали и сели на песок.
Спустя полчаса:
- Что-то очень уж тут жарко,- заметил Голованов, который снял с себя практически все, что можно, а майку завязал вместо банданы
- Будет еще жарче,- успокоил Андрея Харик, - В пустыне бывает выше пятидесяти! Зато ночью температура упадет примерно до нуля…
- А ты откуда знаешь? Бывал здесь что ли?- прищурился Кип, но тут его перебил Маврин.
- Насколько я помню, хорьки живут в пустыне. Кип, это он тебе свою родину описывает!
Раздался дикий ржач четырех мужиков, а Леша обиженно заявил:
- Хорьки живут не в пустыне, а в степи! – и только потом сообразил, что этого не надо было делать
- Леша, - сквозь смех сказал Маня, – Ты еще скажи точный адрес твоей степи!
- Ага, а еще в какой норке деньги прячешь,- Маврин уже задыхался от смеха.
На это бедному Лешке нечего было ответить, и он демонстративно отошел от музыкантов, сел на песок и стал смотреть в другую сторону…

А в это время в квартире Пушкиной накрывался мини стол с разными салатиками и бутылочками с кефиром и.т.д. Еще немного поколдовав над котлом, Марго смогла вывести картинку на телевизор, и теперь вместе с Елиным готовилась смотреть шоу…

Спустя еще полчаса:
- Лююююдиииии!!! – заорал вдруг Харьков.
- Ну, все, перегрелся на солнце! – констатировал Маврик,- Чего тебе, Лешенька?
- Вы-то как раз на людей не похожи! А вон там, - Харик махнул куда- то рукой – люди!
- Ах, ты… - начал было Кип, но, увидев караван, замолк. К ним и вправду шел какой-то караван, Летучий голландец пустыни…
Музыканты тут же начали собираться. Натягивать на себя джинсы, подбирать инструменты (т.к. при их странном перемещении они на них играли, то инструменты были с ними, все, кроме Киповского микрофона) и.т.д.
И вот караван уже почти подошел, как вдруг Маня спросил:
- А как мы будем с ними общаться? Вряд ли они русские.
Но ответить ему никто не успел, т.к. караван уже остановился возле них и к ним подошел человек. Человек этот стал что-то очень быстро говорить на незнакомом музыкантом языке.
- Э… Мы не говорим на вашем языке… ду ю спик инглиш? – Маня вышел вперед, надеясь, что он сказал все вполне понятно.
*Где – то далеко слышится истерический смех Пушкиной*
И тут произошло что-то странное: человек, тараторивший что-то, вдруг замолк и… упал на колени перед музыкантами! Остальные его спутники сделали то же самое.
- А мы что настолько популярны здесь, что ли?- спросил, ошарашено Голованов. А человек тем временем встал и принялся отдавать какие-то приказы остальным. Не успели ребята опомниться, как их уже посадили на верблюдов, дали воды, и стали обмахивать веерами.
Караван тронулся…

Ехали уже довольно долго, успели, и поесть, и поспать, и даже попытаться поговорить с туземцами, но из этого ничего не вышло.
- Интересно, а почему они нас так встретили? А? Вряд ли здесь ловит канал MTV или «Наше радио»,- этот вопрос явно не давал никому покоя.
- Дело тут не в нашей популярности, - на этом месте Кип скромненько опустил глазки, - Я думаю это просто такая вежливость, мы же, как никак, иностранцы!
- А мне кажется дело тут в другом,- задумчиво протянул Харик.
- И в чем же, если не секрет?- Кипу очень не понравилось, что его мнение опровергают.
- Да, в чем?- Голованов тоже непонятно почему оскалился на Лешу, но тот лишь спокойно заявил.
- Я не хочу торопиться с выводами, сначала посмотрим, куда нас привезут,- после этих Лешиных слов все музыканты фыркнули и отвернулись от него.
И вот, наконец, стали видны очертания города и чего-то очень большого, такого большого, что даже Теря бы позавидовал!
- Это же… Не может быть… это…
- Да, Андрей, это Вавилонская башня! – Мавр и сам никак не мог прийти в себя от увиденного, зато Харьков выглядел скорее любопытным, нежели удивленным:
- Так ты догадывался, куда мы едем? Да, житель степи ты наш?
- Да, а будете оскорблять, так я больше ничего не скажу!
- А что ты еще знаешь?- спросил шепотом Маня.
- Ну… Я думаю, что мы каким-то образом попали в прошлое, в далекое прошлое, а, как известно, люди во времена Вавилонской башни говорили на одном языке, поэтому я считаю, что, увидев и услышав нас, они подумали, что мы боги или какие-нибудь пришельцы, отсюда такая забота.
- Мда… а мы точно в прошлом? – Мавр никак не мог взять себя в руки, и поэтому голос его дрожал и все время срывался.
- Я думаю, что да,- сказал Кип, - потому, что Вавилонская башня была построена и разрушена до нашей эры!
- Вот это мы влипли, - сказал Маня и покрепче взялся за свои палочки…

А в это время:
- Рит, а ты знаешь, что они могут ход истории нарушить, ведь Вавилонская башня это исторический факт! Давай их вытащим, а?
- Да? И что же они сделают? Электричество изобретут что ли? Или подъемные краны? Не смеши! Максимум, что они сделают, это разрушат башню, но ведь она и так рухнет!
- Да, но по библии ее разрушит сам Бог! И…
- А их там за кого приняли? Так, что все о’к!
- Ну, да, наверно,- промямлил Елин, но в душе с Пушкиной не согласился.

А в Вавилоне тем временем гуляли вовсю. Местные жители, увидев, что их новые божества совсем не злые, а скорее наоборот, решили это дело отметить и накрыли в самом красивом зале дворца стол, поставили петь доисторических попсят и пожертвовали лучших девушек гарема музыкантам. Но музыкантов больше волновал процесс наполнения желудков едой и вином, чем какие-то там девушки. В общем, погуляли на славу. Затем им постелили в лучших спальных комнатах, и музыканты почти сразу вырубились.
Кипу показалось, что он и не засыпал, а его уже разбудили. И это его! Нового Бога! Устроить им, что ли скандал?
Но будили его не новоявленные подданные, а Голованов с Маней, выглядели они при этом весьма озадаченно:
- Кип, тут такое дело,- начал Маня, но Андрей его резко перебил.
- Короче, тут у них буря началась, песчаная, и они требуют от нас, как от богов, ее остановить.
- А как?
- Не знаю, но если не остановим, нас казнят, как самозванцев! Пойдем, там Маврик с Лехой ждут.
А буря тем временем разыгралась не на шутку. Песок стеной шел на город, еще каких-то минут пять, а то и три и все…
- Ну что, какие будут идеи?- спросил Маврик,- Может, бежать?
- Куда? - как-то безнадежно ответил Маня.
- У меня, кажется, есть план, - сказал Харик, - идите быстрее сюда.
А Лешин план заключался вот в чем: Кип выходит навстречу буре, как-нибудь красиво возводит руки к небу и начинает орать, простите, петь. Даже если Валеркино пение и не остановит бурю, они смогут сказать, что пытались. План был, мягко говоря, не очень, но за неимением другого Кипа быстро поставили на дорогу, а сами отошли в укрытие, стали ждать.
«Блин, я, конечно, все понимаю, но хоть бы сказали, что петь!» И Кипелов стал мысленно перебирать весь арийско-кипеловский репертуар…
«Ну, конечно!» подумал Кип, развел руки в стороны и запел:
«Штиль! Ветер молчит!!!»
Как вы уже догадались, после этих слов он тут же упал во тьму…

Штиль, или пираты атакуют.

На этот раз приземление было намного хуже прежнего. Музыкантов просто побросало друг на друга одной большой кучей.
- Граждане живые, просьба отозваться! – крикнул Голованов. Отозвались все, кроме Кипа, который лежал в самом низу, а посему, вырубился сразу, как только на него упало четыре тела. Кое-как поднявшись и растолкав Валерку музыканты, огляделись. Картина, была очень похожа на первую, только вместо пустыни вода, а сами музыканты на корабле. Что ж корабль все же лучше.
- Так, не понял прикола,- сказал Маня,- Мы что, теперь так и будем путешествовать во времени и пространстве?
- Э…нет, так дело не пойдет, у меня же дома Лена, и МаКаДашник, и вообще, нас будут искать?- последние слова Маврик произнес то ли вопросительно, то ли с надеждой. Все сочувственно смотрели на него. Тишину нарушил Хорь:
- Знаете, мне кажется, что мы одни на этом корабле, но все же его надо осмотреть.
- Точно, но давайте сначала распределим роли,- Маврику захотелось поиграть в пиратов
- Как?- спросил Кип,- Я предлагаю тянуть спички.
- Давайте, самая короткая – капитан, потом помощник капитана, затем две одинаковые матросы, и самая длинная юнга, - больше Маврик не смог вспомнить не одного члена экипажа на судне.
- Да, но у кого-нибудь есть эти спички?
- Нет, только зажигалка,- сказал Кип и осекся, так вот чего ему вчера так не хватало, он весь день не курил! Слава богу, в кармане нашлись и сигареты.
- Вот,- Маня протянул Маврику спички.
В общем, через пять минут стал известен экипаж, коробя « Heavy Metall»:

Капитан – С. Маврин (кто б сомневался)
Помощник капитана – В. Кипелов
Матросы – А. Манякин, А. Голованов
Юнга – А. Харьков (тут тоже особых сомнений не возникало)

Харик хотел, было, заикнуться про подтасовку спичек и свой отказ от должности, но, вспомнив рассказы о жуткой дедовщине, передумал. И вот, новоявленная команда пошла осматривать корабль.
«Блин, а корабль-то новый, палуба чистая, никаких следов драки или нападения, но почему он тогда пустой?» в голову капитана все время, пока он шел к своей каюте, закрадывалась эта мысль, «Может это корабль-призрак?»
Но это оказался вовсе не корабль призрак: все разъяснил бортовой журнал, найденный Кипом.

Бортовой журнал: «24 октября 1666 года.
Наш корабль «Черная жемчужина» дрейфует уже около двух недель. Причина этого штиль, который настиг нас на 30 день нашего путешествия и продолжается по сию минуту. Надежды практически не осталось, как и запасов продовольствия…»

Дальше почти все записи касались жалоб на отсутствие еды и воды, предположений кого первого зажарят на обед, и.т.д. А вот последняя запись была интереснее:

«31 октября 1666 года:
Ура!!! Сегодня на нас напали пираты, очень часто орудующие в этих водах, мы не оказали никакого сопротивления, и с удовольствием отправились в плен, потому, как нас обязались кормить и поить…»

На этом записи обрывались…
- Да.…Повезло им, а нам как теперь без продовольствия и воды? Ведь насколько я понимаю, штиль еще не кончился?
-Нет, Андрей, штиль не кончился, поэтому, я как капитан этого судна, предлагаю просто ждать, может, и на нас нападут пираты?
И музыканты стали ждать. Слава Богу, на корабле нашлась очень старая колода карт, поэтому сразу стала весело. Маня с Кипом, как настоящие морские волки, завязали себе один глаз, и дымили сигаретами (вместо трубок), а Мавр даже стал думать, где раздобыть говорящего попугая…
Вот так незаметно и прошла первая половина дня. Началась вторая половина, с которой пришли неприятности…
- Корааабль! Коооораааабль!!! – заорал вдруг Голованов. Кипеловцы тут же подбежали к правому борту. И правда, к ним приближался корабль, он был с черными парусами, но никого это никак не смутило, ведь по запискам в журнале (в котором они успели поставить автографы для истории) пираты просто возьмут их в плен, накормят и напоят. Эх, зря они так думали…
…Шла пятая минута ожесточенного боя с пиратами. Почему боя? Просто ребятам не повезло: им попались пираты, не берущие людей в плен, а уничтожающие любой корабль на своем пути. Так вот бой шел уже не на жизнь, а на смерть. Роли распределили так: Маня и Голованов стреляют по пиратам из найденной в трюме пушки, Хорь таскает снаряды, Маврин руководит (он же капитан как никак), а Кипу, что б он не мешал, дали задания поднять боевой дух солдат: спеть что-нибудь про войну, победу и.т.д.
И Кип недолго думая, запел:
- В небе на битву сходились орлы…
И как только он дошел до слов:
- Прощай, Норфолк!
Все опять упали во тьму

Прощай, Норфолк! Или из огня да в полымя.

А в это время в Москве:
- Вот видишь, Рит, это становиться опасно! А вдруг бы в них попали, что тогда? Как мы Ли объясним все потом? Уж она-то точно узнает! Да и ребят жалко, вдруг у них от всего этого крыша поедет, а?
- По-моему, она у них съехала еще вчера, когда они отвергли мои тексты! И вообще ничего с ними не будет! Если, что вытащим в последнюю секунду, но учти, что появятся они здесь, и нам тогда точно придется не сладко! Да и потом такую заразу, как наши металлисты, не так-то просто извести!!! Доместос отдыхает, блин!
И Пушкина с Елиным продолжили смотреть супер-шоу «Металлисты за стеклом».

А металлисты тем временем уже оглядывались и осматривались, что бы понять, куда они попали на этот раз.
А попали они в горы.
- Еще лучше,- заметил Голованов, - Просто чудесно! Всегда мечтал вот так путешествовать по миру! У меня, между прочим, и дома дела есть!
- Вот только не начинай! У меня тоже дома дела есть! Не тебе одному хреново!
У Кипа с Головановым явно стали сдавать нервы, а все остальные так устали, что даже не хотели спорить, поэтому, оставив вопящих друг на друга музыкантов, пошли осматривать горы.
- Это даже не горы, а скорее, какое то ущелье,- заметил Маврин.
- Угу, а вам не кажется, что появился какой-то шум, - Манякин прислушался.
- Да, это, небось, Кип с Головановым все никак не наорутся, - сказал Хорь.
- Мы вообще-то тут! – возмутились музыканты в два голоса.
- Нет, это другой шум, как будто грохот,- гнул свое Маня,- только очень далекий…
Но, так как никто никакого грохота не слышал, все просто продолжали идти вперед, еще не зная, что идут прямо навстречу немецкой армии…
А тем временем за спинами музыкантов, начали вырисовываться какие-то люди. А именно английская армия под командованием генерала Гамильтона.
А Кипеловцы все шли по ущелью, шли они, значит, и шли себе, как вдруг:
- *****! А это еще, на ****, кто такие? – Кипелов, так испугался, что даже не заметил, как стал материться, а ведь это он всегда был за культуру родного языка!
А перед ребятами стояли пять человек немецкой армии и что-то громко кричали. - Кип, а ведь мы с тобой немецкий в школе учили! Ты что-нибудь помнишь? – Мавр засветился, как новая копейка, но через секунду перестал, потому, что понял: ничего он уже не помнит.
- Гуттен так! – громко сказал Кип и замолчал, видимо, это и были его глубокие познания в немецком.
Немцы удивленно переглянулись, но поздоровались в ответ, а потом снова что-то быстро заговорили.
- Понимаете,- начал Харьков, который вообще учил в школе английский,- Мы не говорим на немецком, мы из России…
Тут немцы вдруг замолчали, потом один из них, видимо главный, что-то быстро сказал, после чего ребят схватили и куда-то повели…
- Мне вот интересно, мы что, попали во времена Второй Мировой, что ли?
После того как музыкантов привели в палаточный лагерь немецкой армии и покормили, прошло уже пол часа, но видимо их этот вопрос заинтересовал только сейчас.
- Нет, вряд ли, во Второй нас бы тут же расстреляли, это какая-то другая война, с кем немцы еще воевали?
Но на этот вопрос Харька никто не знал ответа, потому, что сон уже начал захватывать музыкантов в свои цепкие объятия, и нет бы халяве продолжаться, как вдруг по лагерю прозвенела тревога и в палатку к музыкантам ворвались двое немцев. Спустя десять минут разговора на смеси английского, немецкого и просто жестов, музыканты поняли, что от них хотят. А хотели от них самую малость, чтобы те взяли какие-то доисторические винтовки и пошли воевать…
- Ну, нет!- мы так не договаривались! Мы ваши пленные, а не пушечное мясо,- начал Маврик, но его тут же оборвали и разъяснили, что если они откажутся их тут же убьют. Так как умирать не хотелось никому, то вскоре музыканты уже стояли с винтовками и ждали английскую армию…

А в это время:
- Риточка! Это переходит уже все границы! Я отказываюсь в этом участвовать!
И Елин забился под диван, всем своим видом демонстрируя отрешенность. Но Марго уже сама начала сомневаться, в своих силах:
- Ну, давай подождем, пока Кип не скажет, или споет какую-нибудь мою песню, тогда я их переправлю.
- А если не скажет?
- Не скажет – заставим! – кровожадно пообещала Пушкина и подошла к котлу …

Кип стоял и смотрел на приближающуюся армию англичан с ужасом, а в голове, почему-то, крутилось: «Мертвая зона! Мертвая зона!» причем очень знакомым Ритиным голосом и что бы хоть как-то отделаться от этой глупой мысли он сказал:
- Маврик, ты хоть понимаешь, что после этой битвы здесь не останется ничего кроме мертвой зоны?
И как только он это сказал, где-то вдалеке послышался щелчок и свет, привычно уже, погас…

Мертвая зона, или психическая атака.

- Ну-с, и где же мы на этот раз? Во льдах Антарктиды? В плену у племени людоедов Африки? Или может уже вообще на марсе? А?
У Маврика явно стали сдавать нервы, причем, по-полной
- Серега, заткнись и посмотри себе за спину, - резко оборвал его Кип. Просто Мавр так увлекся, что не заметил, как все остальные уже развернулись и смотрели, а на что они, собственно говоря, смотрели? Взору горе путешественников предстала вполне миролюбивая картина: всего в каких-то нескольких метров от них начинался очень красивый сад, с маленькой кованой калиткой входа.
- Ну что, пойдем туда?- как-то неуверенно предложил Валерий.
- А больше, если ты и не заметил, нам идти некуда,- съязвил Маврик.
Тут только музыканты сообразили, что сад этот находиться посреди самой настоящей пустоты, то есть, вроде и на земле, но ни травы, ни деревьев, ни дороги до самого горизонта… Сразу стало жутко, и сад стал казаться единственным убежищем. В общем все поспешили туда, а зря…

Тем временем Пушкина и Елин делали ставки.
- Мне кажется, первым сорвется Маврик, причем сорвется на Кипа. Ставлю текст новой песни «Кипелова»!
- Ну, а я ставлю, что первым сорвется Маврик, но на Харька. Ставлю новый текст «Арии»!
Просто, когда Пушкина отправляла музыкантов в новое путешествие, она решила провести маленький эксперимент, отправляя их в мертвую зону. Здесь на кипеловцев не будут нападать пираты с немцами, зато психической атаке они подвергнуться, вот Марго и интересно, кто сдастся первым.
Почему-то они с Елиным пришли к выводу, что сорвется первым Маврин…

А на музыкантов уже начался пресс психической атаки, хотя они об этом и не подозревали, но кое-что уже заметили. Во-первых, у них резко испортилось настроение, а во-вторых, у всех появилось какое-то странное раздражение друг на друга. И тут случилась маленькая неприятность, которая испортила и без того хрупкий мир. Кип споткнулся и толкнул Маврика:
- *****!!! Под ноги смотри, чмо волосатое!!! Вообще уже оборзел!!!
*Голос за кадром: Победный клич Пушкиной, и разочарованный Елина*
- Серег, извини, я случайно!
- Мне от твоих извини ни холодно, ни жарко!
- Ах, так?! Ну и пошел ты! На три веселых буквы! Достал уже! Ей Богу! Эгоист и нытик!!! Как будто тебе одному хреново!
Наверно, если бы музыканты могли испепелить друг друга силой взгляда, от них бы и пыли не осталось, но так как они не могли, то решили просто набить друг другу миленькие мордашки. Видя все это, Хорь вылез вперед, пытаясь предотвратить драку.
- Валера, Сергей, может, хватит уже, а? Устроили тут детсад №8!
- Цыц! Детсадовец! Такие мелкие, а уже такие наглые! – в один голос сказали Кип и Мавр.
- И вообще нас не интересует мнение, человека, который только и умеет, что перебирать четыре струны!
Манякин попытался было вступиться за Лешу, но очень быстро понял, что если ритм-секция сейчас же не умолкнет, то с ними поговорят по-другому. Если бы на пути у музыкантов появилась развилка или перекресток, они тут же разбежались в разные стороны, но, к счастью, дорога была прямая.
И вот спустя минут пятнадцать, подал голос Голованов:
- Ребят, а вам не кажется, что все эти наши ссоры не случайны? По-моему, мы взъелись друг на друга, как только вошли сюда. Вот скажите, у вас есть такое чувство, будто вы всех ненавидите?
- Ага, а кое-кого и убить охота, - сказал Кип и оскалился на Маврика.
- Валера! Да очнись же ты! Это ведь ненормально! Такого с нами еще не было! Мы ссорились, да, но не да такой же степени! – это сказал уже Харик.
- По-моему, пора нам выходить отсюда, а то мало ли что, - Маня был явно очень обеспокоен. Слава Богу, с ним все согласились.
Спустя два часа:
- Ребят, по-моему, мы заблудились…
- Как? Господин Манякин, мы все время шли по прямой дороге! Как, по-вашему, мы могли заблудиться?
- Валер, Саша прав, мы действительно заблудились, вот эту поляну мы точно не проходили! Просто кто-то очень не хочет, что бы мы отсюда вышли, и вообще, у меня такое чувство, что за нами наблюдают…
- А появилось оно у тебя, как только мы повернули назад, так, Андрей?
- Так, а у тебя что, тоже?
- Угу, да оно у всех так…- Хорь развел руками.
-Но как-то надо выбраться! - Мавр как-то нервно стал теребить волосы, причем не свои, а Кипеловские.
- Я, кажется, знаю, как, вот смотрите: когда мы исчезли из студии, Валера пел песню «Вавилон» и мы именно там оказались, затем «Штиль» и мы оказались на корабле, а потом… Но Леша не успел договорить, его перебил Голованов.
- То есть, ты хочешь сказать, что мы путешествуем по своим песням? – в голосе Андрея была явная ирония, - И где же мы теперь?
- В «Мертвой зоне»,- ответили Кип и Мавр одновременно.
- Так или иначе, у нас есть только один способ выяснить это, а заодно это единственный способ бежать отсюда. Валера, ты должен что-то спеть, - после этих слов все уставились на Кипа.
- А что петь-то хоть, скажите?
- А что хочешь, - затаив дыхание, прошептали все.
И после этих слов Кип запел (уж, не с легкой ли Ритиной ручки?):
- Смутное Время! Призрак свободы на коне!
А дальше была темнота…

Смутное время, или назад в будущее.

- Блин, Кип, а ты не мог выбрать другую песню для перемещения? «Закат» или «Я свободен»? Что-нибудь поспокойнее…
- А чем, тебе не нравиться «Смутное время?» - Кип в упор не хотел понимать, чем это, Мане не нравиться его песня?
- А ты вспомни ее сюжетную линию,- Маврик как-то странно прищурился.
Следующие минуты три музыканты вспоминали, про что же песня, а потом «молодежь», в лице Харика с Головановым, забросали музыкантов вопросами.
- Мне вообще всегда казалась, что эта песня относиться к гражданской войне 17 года, а сейчас мы в Москве начала девяностых, в чем прикол?
- Видишь ли, мой юный друг,- начал Маврин учительским голосом,- эта песня относится именно к этому периоду времени, по крайней мере, когда Пушкина ее писала, она представляла все именно так.
- Ну, у нашей Марги и фантазия,- поежился Андрей, вспоминая все их предыдущие путешествия.
- А почему тогда так тихо, где «призраки свободы на коне» и «кровь покалено»? - Насколько я помню, все эти беспорядки происходили у белого дома и на красной площади, а этот район явно где-то на окраине Москвы. Чем-то он мне уже знаком,- сказал Кипелыч куда-то в сторону.
- А давайте пойдем к нам в студию, вот смеху то будет!- Маврин довольно потер руки.
- Нашей студии тогда еще не было…- напомнил ему Андрей
- Я про старую, Арийскую…- подмигнул Мавр Кипу.
Но Кип поход отверг, мотивируя это тем, что если они вломятся в студии, то они же в молодости могут такого прикола не понять. Кип опасался, что это может, как-нибудь не так подействовать на их же психику. Подумав, с ним согласились и просто продолжили брести, куда глаза глядят. Настроение у всех было мерзопакостное. Вот казалось бы и дома, но и в то же время не совсем.
- Ой!- Кип вдруг как-то странно дернулся и спрятался за Мавра.
- Что, Валера, Призрак свободы померещился?- съязвил Манякин.
- Нет, т-т-т-там, - Валера махнул в сторону какого-то закоулка рукой,- прошла Галя с Жанной.
Валерик от страха быть рассекреченным, да и еще собственной женой, стал заикаться.
- А что она интересно здесь делала?.. - Маврин удивленно приподнял брови.
Насколько он знал, у Валеркиной жены не было особых пристрастий гулять по окраинным районам Москвы. Лучше в центре, по магазинам.
- Да, теща у меня недалеко отсюда живет, она к ней ходила, наверно, но все равно, а вдруг бы она нас заметила?
- Так, давайте лучше думать, как нам попасть домой?- Андрей решил перейти к главному.
- Тебе не кажется, что здесь не совсем подходящая для этого обстановка?
А есть у нас какая-нибудь песня, чтобы в ней можно было поговорить, не опасаясь за свою жизнь?- Маврин посмотрел на Кипа.
- Вообще-то есть одна…- и, не дожидаясь реакции группы, запел текст. отвергнутый вчера.
- Я здесь! Где стынет свет и покой! Я снова здесь!

Лампочка перегорает, занавес падает.

Я здесь! Или металлисты снова дома:

- Валера, а это мы где?- спросил Андрей.
Все с интересом огляделись. Музыканты стояли на песочном пляже, впереди было море, тихое и спокойное. Небо было покрыто сплошной серо-белой пеленой облаков, а за музыкантами начиналась равнина вся в каких-то красивых цветах.
- Так, но все-таки, где мы? Я что-то такой песни у нас не помню…
- Песня называется « Я здесь», она из новых… - начал Валера, но его перебил Маня.
- А скажи, этот пейзаж, его тоже Рита выдумала или ты?
- Я. Рита только сюжет выдумывала, а пейзаж я представлял, когда песню писал,- сказал Кип и скромненько улыбнулся.
- Валер, это очень красиво… - Харьков все еще удивлялся такому воображению вокалиста.

-Куда они пропали? А?
Пушкина уже минут пять, как колдовала над котлом, но музыканты так и не появились в телевизоре.
- Вот, скажи, Саш, ведь он спел «Я здесь!», тогда сейчас он должен был идти искать свою любовь, и что там далее по тексту!
Дальше Пушкина принялась искать текст, а Елин вдруг сказал:
-Наверное, когда он писал эту песню, он представлял, что-то другое, поэтому сейчас они в его «картинке», а не в твоем тексте.
- Ах, так?! Ну и ладно! Посмотрим, хватит ли у них ума и фантазии самим выбраться? После этих слов Пушкина плюхнулась на диван и стала ждать.

- Так, ладно, здесь нам точно никто не помешает, но это не снимает вопроса о том, как нам попасть домой? Давайте думать!
После этих оптимистичных слов Андрюши Голованова все стали напряженно думать. Через минуту на выражения Киповской задумчивости без смеха смотреть было не возможно. Еще через пять стали слышны шевеления каждой извилины, и вообще, неизвестно чем бы все закончилось, если бы не:
- Придумал! Давайте напишем свою песню про студию, Москву, дом, родителей, детей, животных и.т.д. Тогда мы наверняка там и окажемся…
-Ура!!! Товарищи!!! Ура!!!
Именно этим криком музыканты огласили всю округу после того, как услышали идею Хоря. Но уже через пять минут их энтузиазм, куда то делся, потому, как музыканты поняли, что написать песню будет непросто. И все же через пол часа кое-какие варианты появились:

Вариант Андрея:
Дом родной, моя Москва,
Там тепло(!) и там друзья!
Студия и Рина Ли,
Все туда мы побрели

Мда… Не в склад, не в лад, интересно, а на какую музыку он это писал? Ладно, не важно, а что интересненького написал Кип?

Вариант Валеры:
Студия мой – дом родной,
Там пашу я как герой,
Без усталости и грусти -
Учим песни наизусть мы

Хм, здесь тоже не густо, толи частушка, толи еще какая-то хрень. Народное творчество, в общем.

Вариант Маврика:
МаКаДашник ждет меня,
И еще полно зверья,
Мавританцы меня ждут…
(Дальше на Мавра напала творческая импотенция)

Ну, зверье на первом месте, это святое, и даже мелодия чем-то напоминает начало песни «Я свободен», но все равно это не песни. Хоть Кипа и заставили все это пропеть, домой они не попали. Ритм секция же вообще ничего не вынесла на суд публики, за что и была обругана непечатными выражениями. И вот, когда на ребят уже в полной мере навалилось отчаянье, Кипа вдруг посетило прозрение (Имя этому прозрению Саша Елин. Ему стало жаль ребят, и пока Рита ходила на кухню за кефиром, он быстро прошептал в котел текст), и он запел:

Так бесконечна Москва моя,
Как желанье попасть домой!
Здесь надоело мне, спаси меня!
Домой отправь, не поленись!
У студии моей
Одна лишь дверь,
И Рина Ли там ждет
Меня, поверь…

Я здесь! Где микрофон у стойки мой!
Я снова здесь! Я вижу дом свой родной!
Из вечности лет летит Галины голос,
Что бы позвать меня в мой теплый дом!

И конечно, после этих слов они снова оказались в студии.
Радости музыкантов не было предела. Они то кидались обнимать друг друга, то вошедшую через пять минут Рину, то просто носились по студии с дикими воплями. Вот только Рина никак не могла понять с чего такая радость:
- Ребят, меня не было в студии двадцать минут. Неужели вы так успели по мне соскучиться?
- Прости, Рина. Сколько тебя не было? Двадцать минут?- Кип ошарашено перевел взгляд на часы, а потом на остальных музыкантов,- А какое сегодня число?
- 31 октября, Валера, да что происходит?
- Мы, видимо, немного устали, мы пойдем, ладно?- спросил Мавр, уже продвигаясь к выходу.
- Хорошо, идите, только Пушкина сейчас звонила, она сказала, что вы точно возьмете ее тексты, она вас завтра ждет. А почему вы передумали?
-Ну… Просто теперь мы знаем, как эти тексты ей тяжело даются,- загадочно улыбнулся Хорь, и музыканты вышли, оставив Рину в глубоком недоумении…

Луна