Сказ про исправление Мани и Харька

         абинет Архангела Ангеса. Сатира сидела на диване и делала вид, что внимательно слушала своего начальника. Но сделать это не удавалось, так как после двух часов подобной беседы крыша как-то сама начинала съезжать.
Всё это время Архангел отчитывал крылатую за то, что не наблюдал результатов работы её отдела. А особенно ему не нравилось то, что Канцелярия не следила за двумя особо отличившимися подопечными. Это были Александр Манякин и Алексей Харьков. Нет, поведение у них было неплохое, но вот мысли…
А вам бы понравилось, когда вами всё время потакают и, тем более, бьют?! Вот и им это не нравилось. Но, так как напрямую всё это сказать они не могли, то всё это оставалось у них в голове. И в связи с этим Непревзойдённейший дал последний шанс для Канцелярии. Иначе её просто прикроют… И, после того, как Архангел разъяснил Сатире всю суть задания (а сделал он это, надо сказать, не очень-то культурно), глаза крылатой увеличились раз в пять. Хотя, на первый взгляд, ничего такого в этом задании не было. Всего-то требовалось этих двоих отправить к самым чистым и непорочным существам на земле - к детям!
«Интересно, кто ему сказал, что дети - самые непорочные?!» - подумала Сатира, вспоминая при этом маленькую Адену.
Но тут она заметила грозный взгляд Архангела.
- Это не обсуждается! То, что дети - самые чистые, сказал сам ОН! - почти прокричал Архангел, тыкая пальцем вверх, - а будешь возражать, отправлю куда-нибудь на землю!
От такой угрозы Сатира аж в диван вжалась.

Путь до кабинета Сатиры проходил в глубоких раздумьях.
«Ну, блин! Легко сказать - отправь к детям! Не устраивать же концерт группы ''Кипелов'' в детсаде №17! Да и детей на их концерт приводить как-то опасно… А Маню с Харьком вообще жалко до безобразия! Это же ДЕТИ!!! Они ж их загрызут! Надо подключать Адену с Сонатой!» Тут на лике Сатиры изобразилась пренаинаглейшая улыбка: вот и ещё одна проблема сама собой рассосалась!

Кабинет Сатиры. Стоит дикий рёв. Вот у кого Киркорову дано учиться горланить! Сатира вне себя. Вызвано это было тем, что Адена с Сонатой опять без разрешение вышестоящих и за счёт заведение (точнее, за счёт Рая) ходили на концерт ''Алисы''. Белокрылые были бледными, как моли. Невольно вспоминалось последнее их наказание: их заставили за свой счёт отправиться в дорогущий ночной клуб в Москве и всю ночь, под чутким руководством Сатиры, они были вынуждены танцевать под ''Руки вверх''… Пренеприятнейший монолог Сатиры закончился. Новость о новом задании она оставила, как контрольный выстрел для своих подопечных.
- И так, любезнейшие мои. Всё это ничто, по сравнению с нашим заданием. Наш Непревзойдённейший (в голове Сатиры вертелось совсем другое слово нецензурного характера) дал нам последний шанс. И если мы им не воспользуемся, гореть нам в Адском Департаменте. А они, как известно, белокрылых не очень-то чтут. А задача такая: нужно на некоторое время отправить товарищей Маню и Харька куда-нибудь к детям…на исправление, - немного подумав, Сатира добавила, - Господи, неужели ОНИ в это верят?!
Из кабинета две крылатые вышли явно в шоке. Что значит ''к детям''?! Кипеловцы хоть и грешат, но не ТАК ведь!!! Хотя, спорить бесполезно. Архангел сказал - мы делаем. План пришёл в голову к Сонате почти сразу. Но как его выполнить? Единственным выходом было посылание (во всех смыслах слова) музыкантов в детский лагерь. Не долго думая, Адена нарядила Сонату в директрису какого-то нехилого детского лагеря и отправила на репетицию к жертвам…

* * *

В студии группы ''Кипелов'', как ни странно, кипела работа. Музыканты дописывали свой новый альбом. Но этот труд был прерван самым наглым образом: постучали в дверь. Открывать пошёл Харек. Увидев на пороге девушку, Хорь растянулся в улыбке. Заметив физиономию Лёшки, Соната поздоровалась и поспешила к остальным членам группы. Войдя в помещение, крылатая принялась за дело:
- Здравствуйте! Я - Со… Валентина Эдмундовна (видимо, это было первое, что пришло ей в голову)! Я директор престижного детского лагеря ''Круть''. Наши дети о-о-очень любят ваше творчество! Не согласятся ли двое из вас погостить у нас некоторое время?
От такого предложения Кипелов залез в свою будку и сделал вид, что распевается и ничего не слышит. Голованов изобразил на своём лице, что ему приспичило. Позади этой девушки стоял Харек. Он отчаянно прыгал и показывал Мавру пальцем на себя (делал он это, прямо скажем, крайне громко). Маня всё это время стучал и ничего не слышал. Мавр оказался единственным дееспособным участником группы из присутствующий. Он смотрел на Сонату, Соната на не него. Разговор явно не клеился. Но тут всё это надоело Адене. Над ухом Маврика вспыхнуло маленькое облачко, и появился силуэтик в виде этой самой Адены.
- Хорь и Ма-аня! Хорь и Ма-аня! - шептала Адена.
Со стороны всё это выглядело довольно смешно: на переднем плане стоит Маврин и Соната. У обоих лица на столько умные, что аж жуть! По середине стоик клуб дыма (Маня продолжает невозмутимо репетировать), а на заднем плане скачет Харек и тычет в себя пальцем.
- Харёк и Ма-а-аня! Харёк и Ма-а-аня!!! - истерично шипела Адена. После 20 минут такого внушения, Маврик всё же сдался и слабеньким голосом ответил Сонате:
- С вами поедут Харек и Ма,… точнее Харьков и Манякин.
- Вот и отличненько! - практически взвизгнула Соната, так как находиться рядом с Харьком становилось всё опаснее.
- Ну, слава Богу! - вздохнула Адена.
Наконец Мавру надоело, что в его ухо самым наглым образом лезет какая-то муха. В связи с этим Адена в мгновении ока оказалась приплюснута в стену…

* * *

Утро. Примерно полдевятого. С потолка спускается ма-а-аленький такой паучок. И спускается он, надо сказать, прямо на чью-то белобрысую голову. Он аккуратненько приземлился и стал осматривать территорию. ''Местность'' оказалась довольно интересной, и он решил потихонечку спуститься ниже. Местом своего пребывания он, почему-то, выбрал нос Мани (как вы догадались, это был именно он). От такой инициативы ударник был явно не в восторге. Он смачно чихнул, тем самым выкинул бедного паучка из своего носа со скоростью света. Голова у Мани просто раскалывалась. Скорее всего, это было вызвано тем, что вместо подушки у него было нечто, похожее на свёрнутый матрас. Ударник мученически простонал и повернул голову. А зря… Как раз с этой стороны на его подушке сидел маленький таракан и смотрел на Маню чистыми и невинными глазёнками. Но ударник не смог по достоинству оценить данную невинность. Он счёл нужным вскочить на кровать с диким рёвом. В семейных трусах ударник скакал с тапочком на кровати и пытался прихлопнуть бедное насекомое. Но жить-то таракану охота! И он, набрав скорость своего коллеги паука, мотанул под кровать. За всем этим наблюдал Хорёк, спокойненько попивая чай. Маня успокоился, оглядел свой внешний вид и, покраснев, заполз под одеяло:
- Лёшик, где мы?!
- Ты меня спрашиваешь? - задумчиво ответил Харёк.
Как же музыканты здесь оказались? Да просто ангелы решили не мучить своих любимцев и ночью отправили их в тот самый лагерь путём телепортации.
Тут за дверью комнаты послышался рёв:
- Подъём!!!
«В тюрьме!» - подумал Маня.
«В армии!» - подумал Харёк.
Внезапно дверь помещения почти вылетела и в комнату вошла дама лет 50-ти с явно не модельными габаритами.
- А вам что? Особое приглашение надо? Быстро мыться и в столовую!
Бедолаги так и сделали.
Войдя в столовую, музыкантам открылась такая картина: за столами сидели дети. Максимум по 13 лет. Они жадно что-то пожирали. Вдруг Маня с Харьком почувствовали на себе чей-то грозный взгляд. Они повернулись и увидели, что за столиком в углу сидел пацан, и по виду его было заметно, что он заменяет здесь ''пахана''. Кипеловцы медленно подошли к своему столику и так же медленно сели. К ним подошла какая-то бабушка и принесла завтрак. Маню и Хорька сразу же окатила волна ''настоящей домашней пищи''. Впихнув в себя по котлетке примерно двухгодичной давности, ребята решили освежиться на улице. Выйдя во двор, Хорёк взглянул на надпись над дверью: "Круть".
Горе одолело Харька с Маней. Вспомнили они недавний разговор в студии. А самое страшное, что искать их никто не будет. Ведь они обещали пробыть здесь примерно месяц.
Немного погоревав, они сели на скамейку и задумались. Но тут Хорёк опять почувствовал чей-то взгляд. Но уже не грозный, а пожирающий. Он обернулся и увидел, как недалеко стояла группа девчонок и о чём-то шушукалась. Потом они резко повернулись и начали пялиться на музыкантов. Мане и Харьку стало страшновато. А одна из этих девчонок засмеялась, покраснела и послала воздушный поцелуй Харьку.
- У-у-у, Лёшка! Ты попал! - засмеялся Маня.
Но не тут-то было! К ударнику подкатила ещё одна ''девушка'' лет одиннадцати. Прыщавая и с неопределённым весом.
- Тебя как зовут? - с наглой улыбкой вопросила она. Маня явно растерялся. Он был, конечно, не высокий. Но ведь и на пацана не походил!
- С…Са…Саша я… - неуверенно произнёс он.
- Саша! Какое имя! А я Лиза! Ты новенький? Пойдем, я тебя познакомлю с нашими девчонками!
Девочка взяла Маню своей ручищей и откровенно поволокла его к остальным.
В это время уже к Хорьку клеилась ''дама'' лет так десяти. Видимо, местная ''принцесса''. Хорёк побоялся даже знакомиться, так как перенести запах её так называемых духов было просто не возможно! И он поспешил уйти, захватив с собой Маню. Но просто так смыться с поля боя им не удалось: девочки оказались проворными и предмет обожания отпускать не захотели. Они побежали за нашими беднягами (эх, жаль, нас там не было, мы бы им показали, как за Манякиным и Харьковым бегать!). Ребята со всей дури побежали, куда глаза глядят. Но дамы бегали быстрее. Благо, музыканты успели добежать до комнаты.
- Уф! В безопасности… - простонал Хорь.
Весь вечер ребятам пришлось просидеть в своей комнатушке, так как девушки стояли за дверью до начала дискотеки. Естественно, что на эти танцы кипеловцы даже не пошли. А вы бы стали плясать и вилять задом под те же ''Руки вверх!'' или ''Иванушек''?! Вот и они не стали… Благо, что у Хорька всегда в кармане лежал сидюшник с диском ''Путь на верх'' (как говориться, Харёк тащился от себя самого!). Ночь прошла довольно спокойно, не считая того, что всё те же девушки орали через балкон имя Лёшки (оказалось, что они были почти соседи). Да и Мане было не спокойно: после того, как он встретил своего старого знакомого таракана на стене, он всю ночь приставал к Харьку, с целью лечь на одной кровати. Или, хотя бы, поменяться ими.

На завтрак давали клубнику. И было не так важно, что эта самая клубника примерно того же года, что и вчерашние котлеты. Ведь ягоду бедные кипеловцы не ели чёрти-сколько времени!
Из-за угла косилась всё та же морда ''пахана''. Но хуже всего было то, что девушки догадались о своей ненужности музыкантам. И в связи с этим они ''настучали'' про них всем своим подругам. И теперь пройти мимо какого-либо столика без насмешек было просто нереально.
Позавтракав, Маня и Харёк вернулись в комнату. Думать о возвращении домой они давно устали. И тут от Мани поступило предложение поиграть в бадминтон. Тупо, а что делать? Взяв всё необходимое у местной сапиты (кто не знает, сапита - это няня в лагере), ребята отправились на улицу.
Оказалась, что такой агрегат, как ракетка и валанчик, никто из них в руки не брал лет так десять. Но учиться никогда не поздно! И, надо сказать, получалось у них неплохо.
Конечно, всё это сопровождалось разговорами, примерно следующего характера:
- Ну, что будем делать? Ать! - начал Маня, отбивая подачу.
- Как обычно, ничего. Блин… - ответил Харёк, промахиваясь мимо валанчика.
- Самое страшное, что они нас даже не ищут! Ать! - продолжал Маня.
- Ну, ничего. Зато отдохнём хорошенько! Блин… - не отставал Хорёк.
- Ага…с такой компанией, как те мадамы отдохнёшь! Хе-хе! Вот как на басухе, так и с ракеткой! - поиздевался Маня.
- Ага… А? Что?! Да как ты смеешь?! Да ты! Да ты! Мы-ымра белобрысая! - ответил Хорёк, впервые отбив подачу.
- Кто?! Я??? А ты - ошибка пьяной акушерки! Подумать только - родился от Маврина и гитары! Ха-ха-ха!!! - закатывался Маня, нагибаясь за валанчиком.
- А сам-то ты кто? Тебя вообще Дуб учил на барабанах стучать!!!
- ?!
- Да-да! Я-то знаю! Значит ты - дитё Дуба и ударной установки! Хи-хи-хи!!! Блин… - оскалился Хорёк, с трудом отбивая подачу злого Мани.
- Что?!
"Бац!"
- О-о-ой!!! - проорал басист. Вызвано это было тем, что в порыве гнева Маня подал валанчик со всей силы прямо в лицо бедному Леше. И не известно, чем бы всё это кончилось, если бы из-за угла не показался ''пахан'' со своей бандой.
- Уп-с!... - в раз сказали кипеловцы, - попали мы…
- Да, Маня! Сейчас нас будет дубасить 13-ти летний пацан! Ха-ха-ха!!! - съязвил басист.
- Нет, я вас дубасить не буду… - ответил малый.
- Спаси-и-ибо, о наиблогороднейший!!! - подхватил друга Маня.
- Я догадался по вашим физиономиям, что вы - арийцы! Или кипеловцы…не разберёшь. Факт в том, что вас будет дубасить мой старший брат… - закончил пацан.
Головы у музыкантов синхронно повернулись туда, куда указал малыш. Возле стены стояло нечто, рост которого был не менее двух метров, вес - Маня и Хорёк вместе, умноженные на пять. А о размерах кулаков и говорить нечего… В общем, не повезло ребятам. Момент битвы описывать не имеет смысла. И так понятно, что в комнату Маня вполз с огромным фонарем, а Хорьку полностью раскромсали всю его симпатишную мордашку (Эх! Была бы я там! Я б этого качка…) Такое издевательство продолжалось примерно неделю. До тех пор, пока Mаню с Хорьком случайно не занесло в актовый зал данного лагеря. На сцене стояла…ударная установка!!! Маня встал, как вкопанный. Это был, конечно, не его ''Zildjian'', но все же! Пошарившись за сценой, Хорёк обнаружил кое-что и для себя. А именно старенький такой, раздолбанный бас. От нечего делать ребята решили поиграть. Получилось прямо как у группы ''Я и друг мой Грузовик''! Вы только представьте себе ''Героя асфальта'' в исполнении такого дуэта! Только не долго им пришлось играть. В зал влетела местная музыкантша и с диким рёвом "Прелестно!" Понеслась обнимать и целовать обоих.
- Скоро у нас День рождения Вовика. Вы будете там играть! - обрадовала она.
- А кто такой Вовик?! - в раз спросили ребята.
- Кто такой Вовик?! Ребята, вы что, новенькие? Вовик - это местное достояние! Вовик - это чудо! Вовик - это… Короче, пахан он местный! - разъяснила музыкантша.
Та-а-ак…Мало того, что этот гад натравил на них чёрти-кого, так теперь они должны были играть перед ним.
- А что он любит? - поинтересовался Маня.
- Шансон! - гордо ответила та.
- У-у-у… А ''Арию'' или ''Кипелова'' никак? - нагло спросил Хорёк.
- Вы что?! Не дай Бог! Он их терпеть не может!!! - воскликнула дама.
Наинаглейшая улыбка изобразилась на лицах ребят. Вот тут-то они ему и отплатят! Вот только жаль, что полного ощущения он не получит… Начинались репетиции. Проходило это довольно своеобразно. Примерно так же, как игра в бадминтон. Первым было решено сыграть ''Тореро''. Но только они начали играть вступление этого произведения, как в зал вошёл Вовик сотоварищи.
- Так-так. Арийцы, мать вашу! Я так и знал. Теперь после вас тут перемывать всё предётся! Ребята, вяжите их, щас я этих хайрастых пытать буду.
Бедных кипеловцев привязали к стульям и заклеили рты. Затем Вовчик достал из кармана кассету и вставил в небольшой магнитофон, стоявший на сцене. Да, такую пытку не пожелаешь даже Киркорову! Кровожадности и беспощадности Вовика не было конца. Он на всю катушку включил лучшие песни русского шансона, если можно так сказать…
Три часа! Десять исполнителей под одну и туже мелодию пели (прости, Господи!) так называемую музыку.
Вовчику показалось, что такое наказание для металлюг уж слишком снисходительно. Исходя из этого было придумано новое. Маню оставили сидеть завязанным, а вот Хорька развязали и поставили перед ударником.
- Пой! - приказал ''пахан''.
- Что?! - в испуге спросил Хорь.
- Всё, что угодно…Только не из вашего! - пригрозил тот.
И Леша запел… Советую вам вспомнить мультфильм ''Ну, погоди!'', а именно ту серию, когда волк искал зайца в телевизорах, а ушастый стал петь ''Санта лючия''. Вот примерно таким же голоском и наш Лёша стал горланить данное произведение. Маня долго (!) крепился, но минуты через 2 он сам сорвал с себя верёвки, схватил Харька за волосы, сбил всех, кто только стоял на пути и в буквальном смысле полетел в комнату. Там они сидели до самого концерта. Причиной этому заключению служил тот факт, что Вовчик поставил возле кипеловской комнаты охрану в виде двух шкафчиков по имени Толя и Модест. Толя всё время спал, а вот Модя оказался очень даже общительным человеком. Харёк с ним даже подружился. Но, не смотря на это, Модест выпускать их так и не согласился.
Наконец, тот самый день, когда нужно было выступать. Ребята волновались, как никогда. Ведь играть дуэтом им ещё не приходилось! Тем более, когда из зала на них пялятся квадратные рожи братков. Играть свой репертуар им бы запрещено, поэтому ребята решили поиграть в советские времена, когда за каждое слово били так же, как друзья Вивчика.

Их выход… В ногах мандраж… У Мани палочки из рук валятся. Он вышел и сел на свое место… Затем вышел Харёк. Начали играть ''Тореро''. Начало было неплохое, если учесть, что первая партия - соло баса. Дальше было хуже. Вовчик уже стал ухмыляться и говорить своим браткам: " Ну, я же говорил, что ''Ария'' - говно!" Тут у Мани в голове промелькнула мысль: "Сейчас будет соло гитары!!! Что делать?!" Но внезапно со стороны зрительного зала стала пробираться чёрная фигура с гитарой. Это был Андрей Голованов. Он взобрался на сцену и, подхватив мотив, начал дубасить аккорды. Затем гордо и красиво прошёл Сергей Маврин и начал играть своё соло, не забыв при этом поставить ногу на приступочек у края сцены. Со стороны зрительного зала всё выглядело просто восхитительно: на сцене стоят четыре сильных и до безобразия симпатичных мужчин, в зрительном зале уже нашлись фанаты данной группы, а в первом ряду захлёбывался слюной от гнева сам Вовчик. Но кого-то не хватало, не так ли? И вот, долгожданный выход Валерия Кипелова. В середине сцены был небольшой люк с подъёмником. И именно оттуда поднялся ОН. Пустили дым (за кулисами смолил сигареткой Семёныч - местный сантехник). Началось лазерное шоу (фанаты достали где-то фонарики, выключили свет и стали светить агрегатами, при чём светили они прямо в глаз Маврину). Валерий немного прокашлялся и запел: ''Неба белый платок-о-ок! Кровь и жёлтый песок!'' и дальше по плану… Первые аккорды, прозвучавшие с полным составом, просто снесли башни всем тем фанатам, которые в течение месяца под боязнью избиения братвой Вовика не имели возможности прослушивать альбомы своей любимой группы. Как остальные кипеловцы оказались здесь? Да просто они почувствовали, что их друзьям плохо! (нет, не думайте, что это была единственная причина! Главным было то, что Маня перед ''вылетом'' не успел отдать деньги музыкантам за прошедший концерт, которые каким-то образом оказались у него).
Выступление прошло на ура. После него даже сам Вовчик подошёл к ребятам и попросил автографы. А затем направился к Харьку и потребовал записать его в ученики к Лёшке. Алексей потрогал опухшее лицо, но всё же согласился.

Надо сказать, что после этого ребята исправились, а Канцелярию не закрыли! Ура!

Эпилог: Да-а-а… Такого концерта эти места больше никогда не увидят! После выступления группа ''Кипелов'' всем составом забурились в комнату Мани и Хорька, и оставшаяся неделя пребывания в этом лагере проходило в глубоком запое…

Адена.