|
|
         |
истота залог здоровья!!!! Шла обычная репетиция и ничего не предвещало беды. Правда, Кип что-то капризничал - по три раза одну песню играли, то ему голос не нравится, то кто-то, по его мнению, сфальшивил. Всем хоть и не нравилось, но никто ничего не говорил просто потому, что послезавтра у них должен был быть концерт, и дабы хорошо подготовится, все молча играли. Вдруг в дверь вошла Маргарита. В руках у нее было два пакета и Саня с Лешкой побежали смотреть, что в них. Обычно там были тортики, но в этот раз все было по-другому. Нет, торты там тоже были, но только в одном пакете, а в другом тряпки, моющие средства, всевозможные губки и тому подобное. Ошарашенный Маня (а именно ему достался пакет с этим добром) спросил: -Марго ты решила запастись средствами гигиены? - Нет, Сашенька, не запастись. Мы сегодня всех их и истратим. - Не понял, - Маниному изумление не было конца. - А что тут не понятного? Господа металлисты, я объявляю генеральную уборку вашей студии, ведь после последней уборки (замете, состоявшей почти два года назад) здесь видимо пару ураганов прошло, - Марго была полна решимости, - Ты, волосатое чудовище, не лезь к тортам. Вот уберешься, тогда и поешь. - А типа мы бедные, да? У нас, что денег на уборщицу не хватает, - Маня хотел всеми возможными способами отлынить от уборки. - Деньги то может и есть, только вот в чем проблема - вы чужой труд не цените, а вот если вы, своими ручками все здесь почистите, может хоть порядок подольше будет, - Марго, конечно, была права, но что-то сегодня лень начала посещать всех своих детей (Маргарита видимо таковой не являлась) и мыть ну никому не хотелось. Да еще к концерту готовится надо. Но на это Марго нашла что ответить: - Во время уборки готовьтесь. Думайте, прорабатывайте в уме ноты и тому подобной, а Кипелов пусть распевается. Ему ведь руки не нужны для этого. - Нужны! - Твердо заявил Кип, - Я ими помогаю воздуху свободно проходить через легкие… - Ага, а мне для свободной умственной деятельности нужна чистая студия. НЕ вымойте - текстов не получите. Ну что им было сказать. Кому писать тексты? Все хотели предложить эту должность Маврину, но он отказался - сказал, что еще для "Маврика" пишет. И вот уборка началась. Дела распределили так: Кип и Мавр моют стены и пол, Харьков окна и подоконники, Маня все, что связано с техническим оборудованием и все инструменты (Мавр долго орал, что его гитары и так чистые, но Марго пропустила это мимо ушей), а Голованов промывает, как следует потолок (он у них подвисной и отлично моется). Марго же удалилась пить чай. - Иногда ее приходят ужасные идеи, - ворчал Кип, оттирая чей-то плевок от стены, - Нет, это видано, я - Золотой голос российского металла ползаю с тряпкой… - Ну, вы слышали это, - Мавр был возмущен такой высокой самооценкой Кипелова, - Он это значит голос,… а мы что? Я, между прочим, гениальный гитарист. Тем не менее, видишь, ползаю! Кип притих, но в мыслях он не соглашался с тем, что его заставили делать. Да тут еще Голованов со своей стремянкой - ходит, переставляет ее туда сюда. Маня же молча сидел и оттирал инструменты. Безусловно, в первую очередь он принялся за свою установку. Протирал он все тщательно, даже слишком. Правда, иногда не удерживался и начинал тихонько постукивать по барабанам, за что и был обруганным своими товарищами. Харек сидел на окне что-то насвистывал себе под нос, а так как день был теплый, то ему было лучше, чем другим, но продолжалось это недолго. За окном послышалось: - КИПЕЛОВ!!!! КИПЕЛОВ!!! КИПЕЛОВ!!! - причем кричали это явно в сторону Харька. Немного смутившись, он попытался объяснить не знающим фанатам, что он Харьков, а не Кипелов. - Я басист, я Харьков… А Кипелов там, - и он указал вглубь комнаты. - Кипелов!!! - людям внизу явно были по барабану его слова. Они закрыли свои лица черными балахонами и продолжали кричать. - Да е-мое!!! Не Кипелов я!!!! Я и петь не умею, - для пущей убедительности он, на сколько мог коряво исполнил фрагмент "Я свободе". На фанатов и это не возымело действие. В это время из комнаты послушался до боли знакомый Харьку звук, а именно его родной басухи, которую так жестоко чистил Маня. От неожиданности и ужаса он не удержался и рухнул из окна. Надо сказать что не ценят Лешу в группе, т.к. никто не заметил его вылет, да даже если и заметили то не обратили внимания. Все продолжали заниматься своим делом и только изредка поминали Харькова нехорошим словом, мол ушел куда-то и от работы отлынивает. В это время на улице до сих пор шел ожесточенный бой (и как только кипеловцы не слышали шума). Харьков всячески пытался вырваться из рук псевдофанатов, которые, скинув свои балахоны, оказались простыми гопниками. Однако сил Харька хватило только на пол часа сопротивления. И вот он весь повязанный в неизвестном направлении был увезен своими похитителями. Через три часа упорного оттирания, в студии, наконец, заволновались, а после осмотра туалета, ближайших пивных ларьков и тому подобного подняли тревогу. Врассыпную они до вечера искали своего басиста, но того не оказалось ни дома, ни где-либо еще. И вот усталые они вновь собрались в студии. Последним пришел Маврин. Точнее не пришел - вбежал, расталкивая все на своем пути, а на пути оказались не много ни мало Кипелов и Маня, а так же несколько стульев, вешалка и стойка для микрофона. - Атас, ребята! Пропали мы! - и Маврин изложил им историю, как он полез на сайт размещать объявление о пропаже и как обнаружил гневное письмо от какого-то Васи, в котором предъявлялись требования о прекращение творческой деятельности коллектива. В противном случае своего басиста они больше не увидят. Далее прилагались обычные условия вроде не обращаться в милицию и тому подобного. Для начала группе предлагалось отменить ближайший концерт. - Ну, и что делать будем? - Маврин окончил свою тираду. И вот задумались наши металлисты. Наконец, пришло решение искать самостоятельно. Точнее не самостоятельно, а с помощью фанатов. Для этого каждый позвонил по одному своему знакомому фанату, те другим и так далее. Вскоре все фанаты города были заняты расследованием таинственного исчезновения. Ответственным за все это безобразие поставили… Маню. Сказали, что они единое целое, то есть ритм секция. Вот пусть и ищет свою вторую часть, а сами стали расходиться по домам, ведь послезавтра большой концерт и надо готовиться. А Маня остался в студии. "Говорили мне, что надо учиться играть на гитаре, а я не слушал… хотя с другой стороны, тогда мог бы пропасть Маврин и было бы тоже самое. Эх, доля моя горькая". Продолжая эту мысль, он просидел еще где-то с пол часа и пошел домой. Решение его аргументировались несколькими факторами. Во-первых, ночь скоро и спать надо. Во-вторых, никуда Харек до завтра не денется, а в-третьих, за ночь может фанаты что-нибудь нароют. И скоро Маня уже мирно посапывал в своей кровати.
На другом конце города, в неизвестной квартире в это время, связанный, на полу сидел Харек. Сидел он так уже часов пять, а поскольку дело молодое и без движения он сидеть не привык, то вскоре такое времяпрепровождение стало ему надоедать, да и есть захотелось.
Надо мною потолок,
Мне бы Маврика сюда,
Вы попали!
Так Харек пропел раза три, и на четвертый раз у похитителей начали съезжать мозги. Когда Харек затянул в шестой раз, Вася стал лихорадочно искать что-нибудь поесть. Нашлось несколько бутербродов, картошка с грибами и бутылка квасу. Все это принесли Харьку.
Утро встретило Манякина довольно неприветливо - за окном шел дождь, а в квартире орал телефон. Маня даже не стал подходить, ведь все равно это кто-нибудь из группы, пусть думают, что он уже давно встал и ушел на поиски басиста. Одевшись и позавтракав, он по привычке отправился было в студию, но вовремя одумался и пошел гулять по городу (ну а что? Авось и Харька встретит).
В студии все было спокойно. В свежевымытой комнате, за чаепитием устроилась вся честная компания, включая Марго (но естественно исключая Маню и Харька).
А в это время, в квартире похитителей.
Наступил день концерта. В рядах группы "Кипелов" царила паника. Грандиозный концерт, а ритм-секции нема. Мало того, что басиста нет, так еще и барабанщик пропал. Рина уже была готова отменять концерт, но ее пока останавливали. Решили подождать, а если что, как-нибудь выкрутиться. В конце концов, позвать Элькинда и Грановского. После того, как за два часа до концерта музыканты не объявились так и сделали.
Утро этого дня. Квартира похитителей. В жутком похмелье Вася продирает глаза.
Пятнадцать минут до концерта. Гримерка Кипа.
Эпилог:
Сатира Варес (стих Адены) |          |